|
|
Ищу помощников - единомышленников, энтузиастов, соратников и друзей
среди учителей, учеников, их родителей, знакомых и родственников
для совместного придумывания сценариев и разработки музыкальных добрых обучающих компьютерных игр.
Также ищу заинтересованных директоров музыкальных школ, работников министерств музыкального образования, спонсоров для помощи по внедрению и популяризации новых современных методик и форм обучения.
Приглашаю ребят для придумывания увлекательных, захватывающих, озорных сюжетов игр для самих себя. |
Общий взгляд на
игрушки, обучающие игре на скрипке и не только ...
Правила
по использованию скачиваемых готовых проектов
на главную
об авторе |
гостевая книга |
|
|
|
|
Волшебный цветок. |
|
Игра, обучающая чтению нот на скрипке в 1-й позиции. Управление
игрой осуществляется звуком, посылаемым в микрофон.
Написать автору по поводу приобретения
полной версии игры.
|
|
Сюжет. |
|
Мальчик и девочка уезжают из городской
суеты, чтобы искать волшебный цветок своей мечты. (Смотри сжатый вариантсюжет видеоклипа
к игре).
|
Им предстоит: |
|
Переправиться через реку на остров, перепрыгивая с камня на камень.
Сначала мальчик, затем девочка. |
|
Разбить лагерь, поставив палатку и обустроив кострище. |
|
Собирать хворост для костра, стараясь унести ветки раньше, чем
надоедливая ворона эти ветки отнимет. |
|
Поиграть в мяч на лужайке. |
|
Фотографировать ящерицу, выбегающую погреться на пенёк, нагретый
солнцем. |
|
Поиграть в салочки. |
|
Ловить рыбу, при этом, постоянно гоняя медведя, который пытается
воровать пойманную рыбу. |
|
Лазить на дерево за сливами. |
|
Собирать грибы и ягоды, стараясь при этом не потерять друг друга
из виду, а если надо, то выручить друга из беды. |
|
Вырастить целый букет цветов для своих друзей, набирая воду в
лейку и заботливо поливая каждый цветок, следя, чтобы он не завял. |
|
|
|
|
Чему Вы научитесь (методические
задачи и этапы игры): |
|
• На каждой струне в отдельности
изучаем, какой палец нужно поставить на струну, чтобы извлекалась та
или иная нота (игра «1.Через реку»),
• Учимся тянуть долго чистую ноту (игра «2.Разбить лагерь»),
• Научимся различать ноты с диезами и бемолями и находить их (в игре
«3.Дрова»),
• Читать ключевые знаки и играть некоторые гаммы и (игра «8.Сливы»),
• Находить вразбивку задаваемые ноты (остальные игры).
• Проиграть припев песни «волшебный цветок » по нотам (см. «пример по
нотам»).
• В приложениях:
|
Как держать скрипку. В различных проекциях рассматриваем постанову
левой руки. |
|
Как держать смычок. С разных сторон рассматриваем постанову правой
руки. |
|
Где и как берутся ноты. Можно посмотреть, какой палец нужно поставить
на струну, чтобы извлекалась та или иная нота. |
|
|
Внимание !
Модуль распознавания звука пока недостаточно совершенен, поэтому
программы иногда реагирует на обертоны. Пробуйте играть ноту чуть
громче, а, скорее всего - чуть тише. Или попробуйте сыграть чуть выше
или чуть ниже. Общий строй в играх (сюжетах из "Волшебного цветка")
немного высоковат, но подстройка камертона реализована только в полной
версии "Волшебного цветка". Ещё распознавание нот тем лучше,
чем тише в том месте, где Ты играешь, и чем лучше микрофон и звуковая
карта компьютера.
|
|
|
|
|
|